Гарантийное обслуживание автозапчастей Denso
Компания DENSO осуществляет гарантийное обслуживание на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан и Республики Армения для товаров, приобретенных на территориях вышеперечисленных стран у официальных дистрибьюторов DENSO.
Гарантийное обслуживание действительно в течение 1 (одного) календарного года с момента совершения покупки (начиная со следующего дня после покупки, день покупки при этом не учитывается) и распространяется на все продукты DENSO.
ВАЖНО! DENSO осуществляет гарантийную политику только через официальных дистрибьюторов на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан, Республики Армения.
Процедуры по рекламациям на компрессоры, стартеры, генераторы и системы дизельного впрыска осуществляются только через ограниченное количество авторизированных сервисных центров. Более подробная информация представлена в соответствующих разделах продуктовых групп.
На что распространяется гарантия?
Компания ООО «Денсо Рус» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления всех изделий торговой марки DENSO, содержащихся в оригинальной упаковке и приобретенных у официальных дистрибьюторов на территории Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Кыргызстан и Республики Армения, при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями DENSO в течение 1 (одного) календарного года с момента совершения покупки.
Данная гарантия не распространяется на дефекты или неисправности, возникшие в результате причин, которые находятся вне контроля компании DENSO, к ним относятся:
1. Приобретение продукции у неофициальных дистрибьюторов
2. Нестандартные физические и/или электрические нагрузки;
3. Пренебрежение, неправильное использование;
4. Естественный износ;
5. Ремонт или попытка ремонта изделия неуполномоченным лицом/организацией;
6. Изменение и/или модификация продукта;
7. Ненадлежащее обслуживание.
Для рассмотрения рекламации дистрибьютор обязан предоставить в DENSO следующие документы:
а) Заполненный бланк рекламации (кроме компрессоров, стартеров и генераторов, и систем дизельного впрыска);
б) Заказ-наряд от авторизованной DENSO станции технического обслуживания;
в) Заключение от авторизованной DENSO станции технического обслуживания;
г) Дополнительные данные и/или документы, необходимые для принятия решения по рекламации (см. подробнее в разделах по продуктовым группам).
ВАЖНО! Для каждой товарной группы необходим дополнительный список документов и/или данных.
С более детальной информацией вы сможете ознакомиться в соответствующих разделах продуктовых групп.
Охлаждение и кондиционирование
Подробности ЗДЕСЬ