PERVALEX.ru
+7(951)640-33-40
admin@pervalex.ru
Корзина
0 товаров, 0 руб.
Запрос по VIN  +7(951)6403340

Как выбрать тормозные колодки

14.02.2017

купить тормозные колодки

При эксплуатации каждого автомобиля наступает время, когда нужно менять тормозные колодки задние или передние. И когда Вы меняете колодки первый раз после покупки нового автомобиля, у многих владельцев автомобилей возникает вопрос какие тормозные колодки покупать? В розничной продаже присутствуют очень много товарных марок и брендов колодок в частности и тормозных систем в целом и разобраться в них непрофессионалу очень сложно. Если Вы не знаете на что обращать внимание при покупке тормозных колодок, то можете купить тормозные колодки, которые не совсем подходят к Вашему автомобилю по ряду параметров, хотя продавцы на рынке утверждали, что это все ерунда...

Конечно лучшим выбором будет заменить оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на Вашем автомобиле на конвейере завода-изготовителя на такие же оригинальные комплекты колодок, имеющих логотип Вашей марки автомобиля. Этот способ полностью исключит возможность ошибки подбора тормозных колодок и избавит Вас от сомнений. Если этот вариант покупки тормозных колодок оригинального качества Вам нравится, то сделайте запрос по наличию комплектов оригинальных колодок в строке поиска или воспользуйтесь оригинальным каталогом автомобилей на нашем сайте.

Однако покупка оригинальных тормозных колодок не всем владельцам "по карману", потому что их стоимость в два и даже в три раза выше, чем таких же комплектов колодок других неоригинальных производителей, которых очень много на мировом рынке и их ассортимент и цена очень разнообразны.

В этой статье мы не будем рекомендовать какие-либо бренды и имена изготовителей таких тормозных колодок, а просто расскажем, на что обратить внимание при покупке неоригинальных комплектов колодок.

Все тормозные колодки конструктивно выполнены из стальной пластины определённой формы и блока фрикционной смеси, приклеенного к этой пластине специальным супер клеем. Качество стали, из которой изготавливают несущую пластину тормозной колодки должно быть не хуже стандартного образца и, собственно, всё. А вот фрикционная смесь, которая и несёт на себе основную нагрузку при торможении, является главной и её состав очень важен.

Раньше в состав фрикционных смесей щедро добавляли асбест, как лучший компонент для эффективности торможения. Но асбест очень вреден для человека и его пыль, которая возникает в процессе выработки тормозных колодок, а также при промышленном производстве асбестовых накладок, токсична и накапливается в организме. С 80-х годов прошлого века асбестовая смесь для тормозных колодок запрещена в Европе. Но на упаковках колодок никто не указывает состав фрикционного носителя, а лишь предупреждают, что отсутствует асбест при производстве.

Опыт показывает, что тормозные колодки могут быть "мягкими" или "жесткими", и этот субъективный показатель как раз зависит от состава фрикционной смеси. Чем же эти показатели интересны для автовладельцев? Если Вы приобретаете "мягкие" тормозные колодки, то, возможно, Вам придется менять их через каждые 10-15 тысяч километров пробега. А если попадутся "жесткие", то всего один комплект таких "жестких" тормозных колодок может значительно увеличить износ тормозного диска, и Вам придется заменить диски через 25-30 тысяч пробега или даже раньше. А стоимость тормозных дисков несколько выше, чем цена комплекта колодок, а если умножить на два - менять диски нужно парами - то и вовсе обидно, что сэкономили на колодках и "попали" на замену дисков.

Чтобы избежать этой и подобных ошибок существуют алгоритмы и методы подбора тормозных колодок под конкретную модель автомобиля. Если Вы затрудняетесь как купить тормозные колодки в СПб, создайте запрос на нашем сайте и мы обязательно рекомендуем нужный Вам комплект.

Читайте продолжение разговора о тормозных колодках.


Понравилась статья? Тогда поддержите нас:

 

Продолжить покупки Оформить заказ

×

Предоплата по заказу

В вашем заказе, есть детали которые требуют предоплату, выберите вариант предоплаты.

Полная оплата Предоплата 30%

×