PERVALEX.ru
+7(951)640-33-40
admin@pervalex.ru
Корзина
0 товаров, 0 руб.
Запрос по VIN  +7(951)6403340

Как избавиться от скрипа тормозных колодок. (продолжение)

19.03.2017

в начало

    Если направляющие пружины в рабочем состоянии и противоскрипные пластины установлены в нужных местах согласно конструкции; тормозной диск новый или имеет допустимый износ и ровную поверхность соприкосновения с колодками, но скрип все равно присутствует и мешает, начинаем процедуру механической доработки установленных на автомобиль тормозных колодок.

   Разбираем тормозной механизм и вынимаем "скрипящие" тормозные колодки, обязательно подписывая маркером каждую колодку согласно своему установочному месту, чтобы потом вернуть все точно на свои места и избежать повторной приработки колодок. Далее вооружаемся грубым напильником или включаем электрический шлифовальный станок, у кого что есть под рукой. Снимаем фаскуфаска по краю фрицкиона тормозной колодки под углом в 45 градусов по всему краю фрикционного блока каждой тормозной колодки. Фаски не обязательно должны быть идеально ровными, главное чтобы они были непрерывными по всей окружности фрикционного блока. Такая процедура безусловно уменьшит поверхность соприкосновения фрикциона с тормозным диском и пропорционально сократит срок службы таких колодок, но на другой чаше весов у вас лежит комфорт тихой езды без скрипов колес. К тому же если вы купили дорогие колодки и выбросить их рука не поднимается и не факт, что купленные взамен другие комплекты не будут также скрипеть, то выбор очевиден. Но выбирать только вам.

   На некоторых моделях тормозных колодок существует глубокая прорезь посередине фрикционного слоя, разделяющая фрикционный блок на две части. Она служит для выброса продуктов выработки фрикциона из зоны соприкосновения с тормозным диском, а также для отвода расширяющихся газов под воздействием высоких температур. Если на подопытной колодке такого пропила нет, можете смело его аккуратно сделать с помощью ножовки или углошлифовальной машины. Добавление такой самодельной прорези однозначно изменит частотный диапазон вибрации этой колодки и возможно выведет ее из зоны слышимости в зону комфорта.

   И так фаски и (или) прорези сделаны и колодки готовы к установке на свои места. Теперь нужно обязательно покрыть тыльную сторону каждой колодки специальным медным аэрозолем, который предотвращает "прикипание" колодок к опорным поверхностям скобы суппорта и поршня, а также уменьшает вибрацию колодки. Это своеобразная высокотемпературная смазка-сепаратор. Мы рекомендуем использовать продукцию известного и проверенного временем немецкого производителя Liqui Molly - медный аэрозоль Kupfer-Spray - Артикул для заказа: 3969 (на нашем сайте)/Объем: 0.05 л.

   Нанесите медный аэрозоль на тыльные стороны всех колодок и дайте немного высохнуть. Затем установите колодки на место, и соберите суппорты.
После завершения ремонта проверьте результаты своей работы (или работы специалистов СТО). Разгоните автомобиль на ровной безопасной дистанции до 30-40 км/ч, откройте окна передних дверей и сделайте несколько спокойных торможений, прислушиваясь к работе тормозной системы. Если все условия, изложенные в этой статье вы проверили и исправили, то тишина в момент торможения и в движении будет вам наградой за терпение.

Удачи на дорогах!

Медный аэрозоль Kupfer-Spray Артикул заказной: 3969 // Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания,
деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки.
Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п.
Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации.


 

Продолжить покупки Оформить заказ

×

Предоплата по заказу

В вашем заказе, есть детали которые требуют предоплату, выберите вариант предоплаты.

Полная оплата Предоплата 30%

×