PERVALEX.ru
+7(951)640-33-40
admin@pervalex.ru
Корзина
0 товаров, 0 руб.
Запрос по VIN  +7(951)6403340

Правила возврата з/ч

Правила приема возвращаемых деталей

 

  1. Срок приема возвратов ограничен – не более 30 дней с момента продажи. Автозапчасти, проданные более 30 дней назад, приниматься к возврату не будут.
  2. Не подлежат возврату отдельные изделия из целостных комплектов, наборов. Мы также оставляем за собой право отказа от приемки оригинальных запчастей на редкие машины, выпущенные в других регионах (Америка, Азия) и аксессуары, если возврат происходит не из-за нашей ошибки.
  3. Возвраты различных масел, эксплуатационных материалов (жидких и консистентных) и аккумуляторных батарей не принимаются и деньги за них не возвращаются. Претензии по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы; по соответствию отгруженных наименований заказанным; по товарному виду предъявляются в момент приемки товара покупателем и рассматриваются в индивидуальном порядке в соответствии с этими Правилами приема возвратов.
  4. Проценты удержания за возвращенные изделия (при условии соблюдения пункта 5 настоящих правил):
    • в случае нашей ошибки, ошибки нашего поставщика, доказанной ошибки каталога или явного несоответствия изделия и очевидного заводского брака компенсируется 100% стоимости на момент продажи товара, возвращенного в установленные сроки;
    • при возврате товара по вине покупателя возвращается 100% стоимости в течение 14 дней с момента продажи. Если возврат произведен от 15 до 30 дней с момента продажи, возвращается 95% стоимости, далее – вопрос решается индивидуально с каждым покупателем;
    • при возврате оригинальных изделий по вине покупателя удерживается 50% стоимости. Задержка поставки оригинальных изделий не является основанием для возврата. Для этой категории запчастей сроки и условия полностью диктуют наши поставщики. Без стикера или этикетки поставщика (производителя) оригинальные изделия на возврат не принимаются, за исключением брака;
    • при возврате прочих заказных изделий по вине покупателя удерживается 30% стоимости.
  5. Возвращаемые изделия должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика), за исключением брака, с необходимой маркировкой и нумерацией. При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) мы оставляем за собой право вернуть этот товар Вам обратно или назначить дополнительный процент удержания.
  6. Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении заказа (для городских покупателей), а, при обнаружении дефектов, такие изделия должны возвращаться в тот же день, крайний срок - следующий день после продажи. Иногородние покупатели в регионах должны незамедлительно сообщить об обнаруженных повреждениях или некомплектности письменно или по телефону в день получения заказа. В противном случае, претензии, обусловленные этими причинами, в дальнейшем нами рассматриваться не будут.
  7. Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов:
    • Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
    • Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия (моточасы или км). Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от авторизованных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей.
    • Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).
    • При не выполнении данного требования мы оставляем за собой право возвращать товар покупателю или устанавливать иной процент удержания. Возврат денег за такой товар производится после получения ответа от нашего поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени.
    • При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.
  8. Возврат изделий не может являться основанием для зачета оплаты текущего заказа.

 

 

→Мы надеемся, что перечисленные требования найдут понимание с Вашей стороны и будут способствовать улучшению нашей работы.

Продолжить покупки Оформить заказ

×

Предоплата по заказу

В вашем заказе, есть детали которые требуют предоплату, выберите вариант предоплаты.

Полная оплата Предоплата 30%

×